Консультации заказчиков по оборудованию и программному обеспечению, совместимости, применимости
Консультации заказчиков по оборудованию и программному обеспечению, их совместимости и применимости могут включать следующие услуги:
- Информационно-справочная поддержка. Рекомендации по установке, настройке и работе оборудования и ПО, восстановлению их работоспособности, типовому функционалу и его обновлению, модификации.
- Профилактическое обследование. Разработка рекомендаций по дальнейшей эксплуатации оборудования и ПО, включая разработку регламентов по обновлению, сопровождению и резервному копированию.
- Диагностика сбоев. Предложение путей решения возникших неисправностей.
- Системное сопровождение. Сопровождение корпоративных инфраструктурных сервисов (базы данных, почта и т. п.).
- Консультирование по вопросам дальнейшего сопровождения. Оптимизация расходов на сопровождение.
Услуги по консультациям могут быть как выделены в отдельные договоры, так и включаться в лицензионные договоры либо договоры о выполнении работ (оказании услуг).